Освещение при макросъемке

03/15/2016 - 13:46
Освещение при макросъемке

Макросъемка — это невероятная возможность исследовать новые вселенные, которые трудно заметить невооруженным глазом. В макросъемке вы можете преобразить обычные утомительные сюжеты в захватывающие.

Более 80% залога хорошей макрофотографии — хорошее освещение. В конечном итоге это ключевой компонент, который макро фотограф должен непременно держать под контролем. Ваши макрофотографии будут выходить за пределы воображения и будут иметь отличную резкость, энергичными, и в целом ослепительными благодаря освещению. Если освещение будет плохое, ваши макрофотографии выйдут простыми, тусклыми и скучными.

В макросъемке используется три основных вида освещения: последовательное, с помощью вспышки, и естественное. Существует множество вариаций их использования, но в конечном итоге все сводится к вашей личной креативности.

В этой статье мы пробежимся по нескольким техникам, которые в конечном итоге помогут правильно использовать целый ряд различных осветительных приборов.

 

Постоянное освещение

Постоянное макроосвещение хорошо регулируется изменением осветительных параметров. С непрерывным светом есть возможность анализировать постоянное влияние света на сюжет. Появляется хорошая возможность понять влияние освещения на макрофотографию. Таким образом вы можете совершенствоваться как мастер макрофотографии.

Освещение при макросъемке

Постоянное освещение дополнительно обеспечивает еще одно мощное средство для специалиста снимающего круплоплановое видео на камеру с высокими техническими характеристиками. Макровидеография удивительна и с непрерывным освещением не нужно даже ничего менять в настройках камеры, делая последовательные фотографии.

 

Освещение со вспышкой (стробоскопом)

Съемка со вспышкой считается экстраординарным ходом, вопрос стоит в целесообразности ее использовании. Ведь здесь основным принципом, и центром внимания является то, получится ли уловить сюжеты во время короткого времени срабатывания вспышки. Для фотографов, которые в полевых условиях пытаются в качестве заполняющего света использовать вспышку при съемке разных движущихся насекомых это непросто.

Съемка со вспышкой — это очень сложная задача. Необходимо научиться надлежащим образом использовать выспышку, с ее сложными и специфическими параметрами, повозиться с ручным режимом, TTL и автоматической синхронизацией. Однако, если все вы все поймете и будете практиковать — результаты соответственно будут удивительными. Актуальность использования вспышки для макрофотографии находится под вопросом, потому что это требует много времени.

 

Естественное освещение

Естесственное освещение при макросъемке

Естественный дневной свет в макрофотографии имеет широкое применение. Если его использовать должным образом, то получите все необходимое для макроснимков и результаты будут супер успешными. Можно использовать отражатели и другие вспомогательные средства, чтобы лучше его контролировать. Естественный свет очень хорошо подходит для съемки вблизи объекта, также в дополнение может быть использована вспышка.

 

Как добавить дополнительный элемент управления освещением

Ключевым залогом получения совершенной и сногсшибательной масштабной мaкрoфотографии, является анализ освещения в окрестности. Ниже указаны две или три из самых популярных систем, которые вы можете использовать для управления и достижения общего успеха.

Освещение при макросъемке

 

Диффузия

Освещение, которое не не передает на фотографии ощущения естественности не годится, особенно для макросъемки. Это, конечно, получается непреднамеренно, часто с использованием вспышки. Во избежание ошибок используйте диффузоры, которые распределяют свет на большую площадь или область. Конечный результат получается в приглушенном свете, такая фото выглядит естественно и «вкусно». Диффузоры могут быть сделаны из многочисленных материалов, которые вы найдете у себя дома. Салфетка является замечательным примером, она есть у каждого.

Освещение при макросъемке без диффузора

Это изображение было снято без каких-либо диффузоров, обратите внимание на довольно резкий свет, отражаемый от объекта

 

Освещение при макросъемке с диффузором

Тот же предмет, но снят с применением диффузора. Обратите внимание, свет выглядит гораздо более естественным, что придает более привлекательный вид изображению

 

Цвет

С окраской освещения в макрофотографии получается исключительный результат, это явление широко популяризируется в силу появления испытывающих удовольствие от этой работы людей. Вы можете сделать это путем применения гелей или затемнения каналов вашей осветительной аппаратуры.

Цветное освещение при макросъемке

Макрофотография пены для бритья. Снято с использованием цветного постоянного освещения

 

Постоянное освещение при макросъемке

Мактофотография цветка. Снято с использованием цветного потоянного освещения

 

Позиционирование освещения

Используя и анализируя работу света можно регулировать многочисленные аспекты макрофотографии. Через это качество вашей съемки будет расти. Это гораздо проще сделать с последовательным светом, несмотря на то, что возможно и со вспышкой. Объект вашей макрофотографии будет выглядеть совершенно по другому, если сзади добавить сильный луч света.

Позиционирование освещения при макросъемке

Макрофотография жидкого мыла. Снято с использованием света, расположенного позади объекта съемки

 

Надеемся, что эта статья была вам полезна и в сочетании с уроком как контролировать освещение внесет дополнительное понимание процесса макросъемки.

 

Источник: dslrbuzz.com


Понравилась статья? Поделись с друзьями.




Добавить комментарий